Информационное письмо

  • 09.04.2019

Приглашаем неврологов, реабилитологов, медицинских психологов, врачей ЛФК, логопедов, ординаторов на мастер-класс «Возможности цветотерапии в реабилитации детей и взрослых».

 Модератор: М.E.Гусева, - заведующая кафедрой арт-терапии и цветотерапии Института междисциплинарной медицины, профессор кафедры неврологии и нейрохирургии лечебного факультета РНИМУ им.Пирогова.

Место проведения: Госпиталь для ветеранов войн, Казань, ул. Исаева, д.5,  1 этаж, Конференц-зал

Время проведения: 10.04.19, 13.00.

Программа мастер-класса:

Вступительное слово:

Р.А.Бодрова,  д.м.н., доцент, заведующий кафедрой реабилитологии и спортивной медицины Казанской ГМА - филиала ФГБОУ ДПО «Российской медицинской академии непрерывного профессионального развития» Министерства здравоохранения России, главный специалист по медицинской реабилитации Министерства здравоохранения Республики  Татарстан, г.Казань

Залялова Зулейха Абдуллазяновна - профессор кафедры неврологии и реабилитации ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» МЗ РФ, д.м.н., Руководитель консультативно-диагностического центра экстрапирамидной патологии и ботулинотерапии РТ.

Мастер-класс:

М.E.Гусева, - заведующая кафедрой арт-терапии и цветотерапии Института междисциплинарной медицины, профессор кафедры неврологии и нейрохирургии лечебного факультета РНИМУ им.Пирогова

1.      Введение в тему. Определение понятия арт-терапия. Определение понятия цветотерапия. Установки врача-арт-терапевта.

2.      Анатомические основы органа зрения, зрительный путь, нарушения зрения и цветовосприятия.

3.      Психологические особенности подачи материала, структура занятий с пациентами, время и место занятий.

4.      Материалы и методы.

5.      Возрастные особенности в изображении на рисунке

6.      Патология в рисунках и ее расшифровка

7.      Возможности методики

8.      Частные примеры из практики

9.      Как строить курс обучения в зависимости от особенностей пациентов

 

Практическая часть (мастер-классы)

1.      Обучение «как учить рисовать»

2.      Применение разных техник: пастель, карандаши, фломастеры, цветной песок, др.

3.      Работа с темами: снятие стресса, анализ ситуации, анализ заболевания, др.

4.      Обучение правильной интерпретации работ пациентов

5.      Разное (ответы на вопросы, доп. темы)