Информационное письмо
- 09.04.2019
Приглашаем неврологов, реабилитологов, медицинских психологов, врачей ЛФК, логопедов, ординаторов на мастер-класс «Возможности цветотерапии в реабилитации детей и взрослых».
Модератор: М.E.Гусева, - заведующая кафедрой арт-терапии и цветотерапии Института междисциплинарной медицины, профессор кафедры неврологии и нейрохирургии лечебного факультета РНИМУ им.Пирогова.
Место проведения: Госпиталь для ветеранов войн, Казань, ул. Исаева, д.5, 1 этаж, Конференц-зал
Время проведения: 10.04.19, 13.00.
Программа мастер-класса:
Вступительное слово:
Р.А.Бодрова, д.м.н., доцент, заведующий кафедрой реабилитологии и спортивной медицины Казанской ГМА - филиала ФГБОУ ДПО «Российской медицинской академии непрерывного профессионального развития» Министерства здравоохранения России, главный специалист по медицинской реабилитации Министерства здравоохранения Республики Татарстан, г.Казань
Залялова Зулейха Абдуллазяновна - профессор кафедры неврологии и реабилитации ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» МЗ РФ, д.м.н., Руководитель консультативно-диагностического центра экстрапирамидной патологии и ботулинотерапии РТ.
Мастер-класс:
М.E.Гусева, - заведующая кафедрой арт-терапии и цветотерапии Института междисциплинарной медицины, профессор кафедры неврологии и нейрохирургии лечебного факультета РНИМУ им.Пирогова
1. Введение в тему. Определение понятия арт-терапия. Определение понятия цветотерапия. Установки врача-арт-терапевта.
2. Анатомические основы органа зрения, зрительный путь, нарушения зрения и цветовосприятия.
3. Психологические особенности подачи материала, структура занятий с пациентами, время и место занятий.
4. Материалы и методы.
5. Возрастные особенности в изображении на рисунке
6. Патология в рисунках и ее расшифровка
7. Возможности методики
8. Частные примеры из практики
9. Как строить курс обучения в зависимости от особенностей пациентов
Практическая часть (мастер-классы)
1. Обучение «как учить рисовать»
2. Применение разных техник: пастель, карандаши, фломастеры, цветной песок, др.
3. Работа с темами: снятие стресса, анализ ситуации, анализ заболевания, др.
4. Обучение правильной интерпретации работ пациентов
5. Разное (ответы на вопросы, доп. темы)